пятница, 30 октября 2015 г.

Нормально, Константин! Или как эффектно надавить цифрой на психику


Допустим мне хочется произвести максимальный эффект из случайного в общем-то набора цифр. Покажи их просто как есть - никто не возопит и из окон не бросится. Но тут на помощь приходит магия кино визуализация данных. И вот уже Лев с Олегом смотрят на всех королями, а несчастные константины уходят в печали (меня кстати вообще не видно  на этой пиктограмме, я от этого и начал в гневе этот анализ). Но давайте разберемся к какому выводу как бы подталкивает нас этот экземпляр аналитики и какие трюки получится здесь разглядеть и использовать их потом во имя добра в собственных отчетах.
А на самом деле картина выглядит примерно так. Может быть они ещё что-то в кофе мне подмешали для паранойи и ещё что-то есть, но в целом мне кажется вполне удачный пример манипуляции.